Новости

Приложение «Tritel Account» в App Store

Дорогие друзья! Приложение «Tritel Account» для мобильных устройств iPhone и iPad теперь доступно в App Store Пользователям устройств с операционной системой Android напоминаем о доступности приложения в Play Market Приложение позволяет следить за состоянием лицевого счета, получать уведомления от компании «Трител», оплачивать услуги, и обращаться за технической поддержкой.

Пользователям Яндекс.Браузер

Вниманию пользователей Яндекс.Браузер! С недавнего времени, игнорируя право выбора пользователей, Яндекс по умолчанию активирует в своем браузере функцию «Режим Турбо». Данная услуга представляет из себя автоматическое перенаправление всех запросов пользователя на прокси сервера Яндекса. Не смотря на утверждения Яндекса о том, что услуга сокращает путем сжатия количество трафика и тем самым ускоряет сёрфинг, мы утверждаем […]

Рекомендации по размещению Wi-Fi роутера в квартире.

Маршрутизатор (роутер) с беспроводной точкой доступа Wi-Fi позволяет организовать высокоскоростную беспроводную сеть (Wireless LAN; WLAN) для совместной работы в Интернете и домашней сети с ноутбуков, планшетов, смартфонов и других устройств. Доступ в Интернет по беспроводной сети можно обеспечить любым устройствам, оснащенных модулями и адаптерами Wi-Fi: телевизору с функцией Smart TV, игровой приставке, умным часам и […]

Внесение изменений в абонентские договора

Уважаемые абоненты компании «Трител-Крым». 01/04/2020г. вносятся изменения в абоненсткие договора, касающиеся периода взаиморасчетов. С момента публикации данной новости взаиморасчеты за телематические услуги связи производятся на основе помесячной оплаты (ранее посуточной). Образец действующего договора об оказании услуг абонентам физическим лицам вы можете скачать для ознакомления по ссылке: dogovor.doc

Изменения в помесячной тарификации услуг

К сведению физических и юридических лиц — абонентов ООО «Трител-Крым». Отключение услуг по задолженности для абонентов, находящихся на тарифных планах с помесячной тарификацией осуществляется в ночь с 9-го на 10-е число каждого месяца. Во избежание отключения услуг необходимо вносить абонентскую плату авансом, но не позднее 9-го числа каждого месяца (включительно).

Мошенники дезинформируют население

Последние несколько месяцев мы получаем жалобы от наших абонентов о том, что персоны, представляющиеся сотрудниками и агентами компании Миранда-Медиа звонят на телефоны наших абонентов с телефонных номеров ООО «Миранда-Медиа» и дезинформируют их о прекращении вещания телевидения и других услуг. Так же зафиксированы случаи поквартирного обхода с подобной информацией. Просим Вас, в случае если Вы стали […]

Кабинет пользователя теперь на Android!

Уважаемые абоненты! Кабинет пользователя теперь доступен для устройств на базе операционной системы Android. Скачать приложение можно в Google Play и Yandex.Store. Также, ссылка для скачивания доступна в личном кабинете.

Информация для клиентов банка РНКБ

Дорогие друзья! Мы часто получаем от Вас жалобы на отсутствие нашей компании в списке услуг банка РНКБ. В личном кабинете пользователя Вы можете осуществлять оплату банковскими картами Visa, Mastercard и МИР любого российского банка, включая банк РНКБ. Платежи проводятся без комиссионных сборов. По умолчанию банк РНКБ не активирует возможность такой оплаты. Если Вы не смогли […]

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Приложение № 1 к приказу Генерального директора ООО «Трител — Крым » № 1/10 от «06» октября 2015 г   ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ РАБОТНИКОВ И АБОНЕНТОВ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРИТЕЛ-КРЫМ»   Статья 1. Общие положения 1.1 Настоящий документ определяет политику ООО «Трител-Крым» (далее – Компания) в отношении обработки персональных данных (далее […]