Правила временного отключения

Правила временного отключения

13/03/2015 автор в Новости Tritel

При необходимости временного отключения абонент может обратиться в контакт-центр оператора с просьбой о заморозке счета.

Заморозка возможна при отсутствии задолженности по абонентскому счету на срок не менее одной недели и не чаще одного раза в месяц. Физическое подключение абонента к оборудованию оператора сохраняется на протяжении трех месяцев с момента временного отключения.

При более длительных периодах отключения привязка к операторскому оборудованию удаляется. В этом случае повторная активация абонента будет произведена только после оплаты в сумме равной стоимости нового подключения.

    Etiam magna arcu, ullamcorper ut pulvinar et, ornare sit amet ligula. Aliquam vitae bibendum lorem. Cras id dui lectus. Pellentesque nec felis tristique urna lacinia sollicitudin ac ac ex. Maecenas mattis faucibus condimentum. Curabitur imperdiet felis at est posuere bibendum. Sed quis nulla tellus.

    ADDRESS

    63739 street lorem ipsum City, Country

    PHONE

    +12 (0) 345 678 9

    EMAIL

    info@company.com