Правила временного отключения

Правила временного отключения

13/03/2015 автор в Новости Tritel, Нормативные документы, Рекомендации
При необходимости временного отключения абонент может обратиться в контакт-центр оператора с просьбой о заморозке счета. На некоторых тарифах предусмотрена самостоятельная подача заявки на приостановку услуг через личный кабинет.

Приостановка услуг возможна только при отсутствии задолженности по абонентскому счету. Физическое подключение абонента к оборудованию оператора сохраняется на протяжении до полу года с момента временного отключения.

При более длительных периодах отключения привязка к операторскому оборудованию удаляется, а абонентский договор автоматически прекращает действие. В этом случае повторная активация абонента будет произведена только после заключения нового абонентского договора и на условиях оплаты в сумме равной стоимости нового подключения.