Организация телефонной связи

Телефония

Организация телефонной связи

Услуга «Местная телефонная связь» включает в себя предоставление услуг доступа к сети местной телефонной связи сети общего пользования с выделением в пользование абонентских номеров телефонной сети общего пользования. При необходимости специалисты «Трител» подберут, установят и настроят оборудование, необходимое для организации телефонной связи на вашем предприятии или офисе.
  1. Выделение абонентского номера

    Фиксированный абонентский номер в коде +7(3652) геозоны Симферополь. Возможно подключение номеров других географических зон, например виртуальных номеров ZADARMA (NOVOFON).

  2. Предоставление абонентской линии

    Мультиканальное (многоканальное) соединение с телефонной сетью общего пользования (ТФОП) дает возможность одновременно принимать и отправлять необходимое количество телефонных вызовов.

  3. Местное телефонное соединение

    Возможность совершать вызовы абонентов внутри сети оператора и в пределах региональных сетей по местным тарифам.

  4. Внутризоновое телефонное соединение

    Возможность совершать вызовы абонентов сети оператора по внутренним тарифам оператора, а так же бесплатно, минуя операторскую сеть, в пределах межфилиальной сети предприятия (при наличии собственной или облачной IP-АТС).

  5. Предоставление доступа к услугам других операторов

    Возможность совершать вызовы абонентов из сети оператора в сети других операторов внутри страны (междугороднее соединение), на сети операторов мобильной связи и вне страны (международное соединение).

  6. Информационно-справочные услуги

    Доступ к коротким кодам информационно-справочных служб.

  7. Возможность бесплатного круглосуточного вызова экстренных оперативных служб

    Бесплатный вызов экстренных оперативных служб (МЧС, скорая медицинская помощь, полиция, аварийная служба газовых сетей и т.п).

  1. Аренда облачной IP-АТС с расширенным функционалом

    Без необходимости покупки и размещения дополнительного оборудования, ваша компания может получить полноценную IP-АТС с расширенным функционалом и сценарием обработки вызовов, написанным под ваши нужды и пожелания. Среди прочего, функционал АТС будет включать в себя:

    • Голосовое приветствие — визитная карточка вашей компании. Это первое, что услышит ваш потенциальный клиент, когда наберет ваш номер.
    • Различные сценарии для обработки входящих вызовов в зависимости от бизнес-задач вашей компании.
    • Запись и хранение разговоров.
    • АОН — автоматический определитель номера звонящего.

  2. Интеграция услуг связи в производственные и бизнес процессы

    Благодаря открытому API, IP-АТС легко интегрируется в бизнес процессы — CRM, CMS, системы управления персоналом, автоинформирование и многое другое.

  3. Продажа и аренда оборудования

    Продажа и аренда оборудования, необходимого для организации связи предприятия или офиса: IP-телеоны, GSM-шлюзы, голосовые шлюзы, Мини-АТС и другое оборудование.

Как подключить IP-телефонию?Понимание что такое IP-телефония — есть. Что еще нужно для совершения звонков? Для управления вызовами и их приема необходимо подключить IP АТС и виртуальный номер. Подключение и настройка данных сервисов осуществляется быстро силами провайдера IP телефонии. Все работы ведутся удаленно (через интернет и по телефону). Необходимо подключить IP телефон или любое другое устройство, которое позволяет совершать и принимать звонки.

Преимущества IP-телефонии
Обсудим плюсы использования современной телефонии: выгодную цену, широкий спектр сервисов, масштабируемость, возможности интеграции и мобильность сотрудников.

Цена
Чтобы подключить ip телефонию в офис не надо покупать специальное оборудование, вызывать мастера. Достаточно раз в месяц платить абонентскую плату за облачную АТС. Ежемесячный платеж зависит от числа пользователей и сервисов, которые подключены дополнительно.

Функциональность
Возможности IP телефонии превосходят функции аналоговых и цифровых АТС. Так, например, в стандартной IP АТС уже представлено более множество сервисов: голосовое приветствие, очередь и переадресация звонков, запись и хранение телефонных разговоров, голосовая почта и др.

Масштабируемость
IP-телефония позволяет масштабировать существующую корпоративную телефонную сеть. Число линий можно как в сторону их увеличить, так и уменьшить.

Интеграция
Виртуальная АТС — ключевой сервис IP телефонии. Ее можно объединить с любыми CRM и другими бизнес-системами: 1С, MS Office, Битрикс24, amoCRM, МойСклад, Мегаплан, SugarCRM, Simpla CMS, U-ON Travel, Класс365, МоиДокументы-Туризм, SalesMan и др.