Как подключить IP-телефонию?Понимание что такое IP-телефония — есть. Что еще нужно для совершения звонков? Для управления вызовами и их приема необходимо подключить IP АТС и виртуальный номер. Подключение и настройка данных сервисов осуществляется быстро силами провайдера IP телефонии. Все работы ведутся удаленно (через интернет и по телефону). Необходимо подключить IP телефон или любое другое устройство, которое позволяет совершать и принимать звонки.
Преимущества IP-телефонии
Обсудим плюсы использования современной телефонии: выгодную цену, широкий спектр сервисов, масштабируемость, возможности интеграции и мобильность сотрудников.
Цена
Чтобы подключить ip телефонию в офис не надо покупать специальное оборудование, вызывать мастера. Достаточно раз в месяц платить абонентскую плату за облачную АТС. Ежемесячный платеж зависит от числа пользователей и сервисов, которые подключены дополнительно.
Функциональность
Возможности IP телефонии превосходят функции аналоговых и цифровых АТС. Так, например, в стандартной IP АТС уже представлено более множество сервисов: голосовое приветствие, очередь и переадресация звонков, запись и хранение телефонных разговоров, голосовая почта и др.
Масштабируемость
IP-телефония позволяет масштабировать существующую корпоративную телефонную сеть. Число линий можно как в сторону их увеличить, так и уменьшить.
Интеграция
Виртуальная АТС — ключевой сервис IP телефонии. Ее можно объединить с любыми CRM и другими бизнес-системами: 1С, MS Office, Битрикс24, amoCRM, МойСклад, Мегаплан, SugarCRM, Simpla CMS, U-ON Travel, Класс365, МоиДокументы-Туризм, SalesMan и др.