Правила пользования абонентской линией

Правила пользования абонентской линией

15/07/2018 автор в Нормативные документы

Приложение № 1
Утверждено приказом Генерального директора ООО «Трител-Крым»
№ 4/10 от «6» октября 2015 г.

 

Правила пользования абонентской линией

 

Настоящие правила пользования абонентской линией с целью получения телематических услуг связи и услуг по передаче данных (далее — Услуги), разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 7 июля 2003 г. №126-ФЗ «О связи», Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи», иных нормативных правовых актов РФ, а также договора между Абонентом и Обществом с ограниченной ответственностью «Трител-Крым», являющегося оператором связи.

С целью получения Услуг Абонент обязуется:

  • содержать абонентскую линию (далее — АЛ) в исправном состоянии и соблюдать общие правила техники безопасности при работе с электрооборудованиями (ПК, беспроводной маршрутизатор, телевизор и т.д.)
  • не допускать механического повреждения АЛ
  • не подвергать АЛ воздействию высокой температуры
  • не допускать попадания на АЛ излишней влаги
  • не подвергать АЛ воздействию агрессивных сред
  • не использовать АЛ во время прохождения грозовых фронтов (выключать сетевой кабель АЛ из абонентского оборудования)
  • не вносить конструктивные изменения в абонентскую линию, без согласования с ООО «Трител-Крым»

С целью получения Услуг Абонент имеет право:

  • на устранение технических неисправностей сети ООО «Трител-Крым», в порядке и в соответствиями с условиями заключенного Договора.

В случае нарушения данных Правил оператор связи не несет ответственности за какой-либо ущерб (прямой, косвенный) причиненный Абоненту, в том числе по не надлежащему исполнению условий Договора, либо причинения иного имущественного вреда.

Соблюдение данных Правил является обязательным Условием предоставления Услуг.