Правила пользования абонентской линией
Приложение № 1
Утверждено приказом Генерального директора ООО «Трител-Крым»
№ 4/10 от «6» октября 2015 г.
С целью получения Услуг Абонент обязуется:
- содержать абонентскую линию (далее — АЛ) в исправном состоянии и соблюдать общие правила техники безопасности при работе с электрооборудованиями (ПК, беспроводной маршрутизатор, телевизор и т.д.)
- не допускать механического повреждения АЛ
- не подвергать АЛ воздействию высокой температуры
- не допускать попадания на АЛ излишней влаги
- не подвергать АЛ воздействию агрессивных сред
- не использовать АЛ во время прохождения грозовых фронтов (выключать сетевой кабель АЛ из абонентского оборудования)
- не вносить конструктивные изменения в абонентскую линию, без согласования с ООО «Трител-Крым»
С целью получения Услуг Абонент имеет право:
- на устранение технических неисправностей сети ООО «Трител-Крым», в порядке и в соответствиями с условиями заключенного Договора.
В случае нарушения данных Правил оператор связи не несет ответственности за какой-либо ущерб (прямой, косвенный) причиненный Абоненту, в том числе по не надлежащему исполнению условий Договора, либо причинения иного имущественного вреда.
Соблюдение данных Правил является обязательным Условием предоставления Услуг.